"Воспитатель года - 2020"

ИНТЕРНЕТ - ПОРТФОЛИО

воспитателя Насуровой Халимат Имрановны

 

 

 

 

 

 

 

 

Насурова Халимат Имрановна

Дата рождения: 19 ноября 1987 г.

Образование: высшее

Международная Гуманитарно-Техническая Академия (МГТА) г.Махачкала  - 2014 год.

Специальность: Педагогика и психология

Квалификация: Педагог-психолог

Общий стаж работы - 11 лет

В должности воспитателя - 4 года

Курсы повышения квалификации: «Воспитатель в дошкольном образовании. Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» -  2018 год

Дополнительное профессиональное образование: "Музыкальная психология и педагогика. Технология планирования и реализации музыкального оборудования с учетом требований ФГОС" - 2019 год

 

 

 

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

 

"Моя профессия – Моя жизнь"

 

Эссе "Почему я выбрала профессию воспитателя" 

Я воспитатель. «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?» Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один – потому что это «моё».

Я воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям!

Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Нести ответственность, любить.

Воспитатель – кто это такой?
Наставник или назидатель?
А может, он творец и душ ваятель.

А может просто человек,
След, оставляющий на век?
И простотой и глубиной души
Способный в жизнь нам выстроить мосты!

Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Да, воспитатель – звездная судьба,
В ней поиск, радость озаренья,
За души детские борьба
Работа – просто вдохновенье!

В детском саду я работаю 4 года и другой профессии для себя не желаю. Стараюсь узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.

Быть воспитателем – это значит снова и снова переживать детство, удивляться, радоваться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному.

        "Быть воспитателем – это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.

Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью.

Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.

За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии.

Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать» я каждый день убеждаюсь в его правоте.

Образовательную деятельность строю в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями детей моей группы, с учетом отзывов и пожеланий родителей, комплексно-тематического принципа построения образовательной деятельности, интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». При организации образовательной деятельности обеспечиваю единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.  Считаю, что построение образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для всестороннего развития детей, создать у них целостное представление об окружающем мире. Преимущество интеграции в том, что дети охотно включаются в интересную для них деятельность, в основном игровую, не замечая, что идѐт обучение.

Моя профессия – моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе, но в силу своей загруженности и занятости успеваю выполнять и свои семейные обязанности. В свободное время люблю себя побаловать увлекательной книгой, устроить небольшой праздник для души, ведь чтение – это открытие в совсем другой мир и прожить несколько мгновений в этом мире очень здорово! Обожаю делать различные поделки из солёного теста, ниток, пластилина, красок  и бросового материала.  Когда я увлекаюсь новой работой, я отвлекаюсь от обыденных хлопот, это для меня своего рода релаксация, которая позволяет снять напряжение после трудовых будней. Ну и, конечно, всегда радуюсь конечному результату

Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы». И я творю свою судьбу сама, поэтому моим вторым домом и второй семьей стал детский сад. Я очень горжусь своей профессией и считаю, что лучше профессии воспитателя нет!


Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль заменять матерей!

Спасибо за внимание
!

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА

Викторина «Правила движения знай как таблицу умножения» Скачать

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА 

ООД "Бережём лесное богатство" Скачать 

ООД "Как животные помогают человеку" Скачать

ООД "Сказка в гости к нам приходит" Скачать

Театральная постановка сказки «Теремок»Скачать 

Экскурсия Скачать 

Акция "Безопасная дорога детям!" Скачать 

Акция "Птичья столовая" Скачать 

 ООД "Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки" Скачать 

ООД "Все профессии важны» Пожарный" Скачать  

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

 



 

 

 

  

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 «Волшебный материал – соленое тесто» Скачать

«Комплекс  оздоровительной гимнастики после дневного сна» Скачать

Техника «Ниткография» Скачать 

Массажные дорожки Скачать

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ

Мастер-класс "Волшебный лес"Скачать

Доклад на тему: «Взаимодействие педагогов с семьей: традиции и современность» Скачать

Мастер-класс для педагогов «Пластилиновая живопись из шприца» Скачать

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация: «Игровая деятельность в семье» Скачать 

 Консультация: «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости» Скачать

Консультация: «Пальчиковая игра – одна из форм закаливания» Скачать

 

 

МОИ  ДОСТИЖЕНИЯ