"Воспитатель года - 2020"ИНТЕРНЕТ - ПОРТФОЛИО воспитателя Насуровой Халимат Имрановны
Насурова Халимат Имрановна Дата рождения: 19 ноября 1987 г. Образование: высшее Международная Гуманитарно-Техническая Академия (МГТА) г.Махачкала - 2014 год. Специальность: Педагогика и психология Квалификация: Педагог-психолог Общий стаж работы - 11 лет В должности воспитателя - 4 года Курсы повышения квалификации: «Воспитатель в дошкольном образовании. Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» - 2018 год Дополнительное профессиональное образование: "Музыкальная психология и педагогика. Технология планирования и реализации музыкального оборудования с учетом требований ФГОС" - 2019 год
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
"Моя профессия – Моя жизнь"
Эссе "Почему я выбрала профессию воспитателя" Я воспитатель. «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?» Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один – потому что это «моё». Я воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям! Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Нести ответственность, любить. Воспитатель – кто это такой? А может просто человек, Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть! Да, воспитатель – звездная судьба, В детском саду я работаю 4 года и другой профессии для себя не желаю. Стараюсь узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь. Быть воспитателем – это значит снова и снова переживать детство, удивляться, радоваться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. "Быть воспитателем – это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть. Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности. За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии. Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать» я каждый день убеждаюсь в его правоте. Образовательную деятельность строю в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями детей моей группы, с учетом отзывов и пожеланий родителей, комплексно-тематического принципа построения образовательной деятельности, интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». При организации образовательной деятельности обеспечиваю единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Считаю, что построение образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для всестороннего развития детей, создать у них целостное представление об окружающем мире. Преимущество интеграции в том, что дети охотно включаются в интересную для них деятельность, в основном игровую, не замечая, что идѐт обучение. Моя профессия – моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе, но в силу своей загруженности и занятости успеваю выполнять и свои семейные обязанности. В свободное время люблю себя побаловать увлекательной книгой, устроить небольшой праздник для души, ведь чтение – это открытие в совсем другой мир и прожить несколько мгновений в этом мире очень здорово! Обожаю делать различные поделки из солёного теста, ниток, пластилина, красок и бросового материала. Когда я увлекаюсь новой работой, я отвлекаюсь от обыденных хлопот, это для меня своего рода релаксация, которая позволяет снять напряжение после трудовых будней. Ну и, конечно, всегда радуюсь конечному результату Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы». И я творю свою судьбу сама, поэтому моим вторым домом и второй семьей стал детский сад. Я очень горжусь своей профессией и считаю, что лучше профессии воспитателя нет!
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА Викторина «Правила движения знай как таблицу умножения» Скачать
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ООД "Бережём лесное богатство" Скачать ООД "Как животные помогают человеку" Скачать ООД "Сказка в гости к нам приходит" Скачать Театральная постановка сказки «Теремок»Скачать Экскурсия Скачать Акция "Безопасная дорога детям!" Скачать Акция "Птичья столовая" Скачать ООД "Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки" Скачать ООД "Все профессии важны» Пожарный" Скачать
ФОТОГАЛЕРЕЯ
МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ «Волшебный материал – соленое тесто» Скачать «Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна» Скачать Техника «Ниткография» Скачать Массажные дорожки Скачать
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ Мастер-класс "Волшебный лес"Скачать Доклад на тему: «Взаимодействие педагогов с семьей: традиции и современность» Скачать Мастер-класс для педагогов «Пластилиновая живопись из шприца» Скачать
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Консультация: «Игровая деятельность в семье» Скачать Консультация: «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости» Скачать Консультация: «Пальчиковая игра – одна из форм закаливания» Скачать
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
|